Москва, СЗАО, Митино, ул. Барышиха, 57

Ежедневно 10:00 - 20:00

+7 (915) 171-35-47 +7 (999) 674-64-49

Ремонт тормозной системы в Тушино

 

Мы занимаемся текущим обслуживанием и ремонтом тормозной системы любой сложности.

Уточните стоимость на необходимые работы по ремонту вашего автомобиля по телефону.

 

Виды работ

 Цена

Замена передних тормозных колодок    от 1 000
Замена задних тормозных дисковых колодок    от 1 200
Замена колодок стояночного тормоза (барабанные)   от 1 200
Замена тормозных колодок с обслуживанием (ось)   от 1 200
Замена тормозных дисков (передние)   от 1 500
Замена тормозных дисков (задние)   от 1 700
Замена тормозного барабана   от 2 000
Замена тормозной жидкости   от 1 000
Замена тросов стояночного тормоза   от 1 200
Ремонт тормозного суппорта (1 шт)   от 1 000
Замена тормозных суппортов (ось)   от 500
Замена тормозных шлангов   от 150

 

* При замене тормозных дисков, замена колодок - бесплатно!

 

 

Тормоза вашего автомобиля – одна из главных систем. От ее правильной работы порой могут зависеть жизни. Регулярная проверка и обслуживание тормозной системы в автосервисе Remzona-msk в Митино (Путилково, Тушино) – залог безопасности вас и ваших близких и уверенности на дороге.

 

Замена тормозных колодок

Тормозная колодка – небольшая, но очень важная деталь в вашем автомобиле. Чтобы суметь вовремя остановиться, важно регулярно проверять и вовремя заменить изношенную колодку.

Тормозные колодки пора менять, если толщина фрикционной смеси, оставшейся на колодке, составляет 3 мм или меньше, или датчик износа напомнил, что ресурс колодки исчерпан.

Если тормозная колодка не была заменена вовремя, то металлическая пластина, являющаяся ее основой, начинает царапать тормозной диск, который мог прослужить еще длительное время.

Коэффициент трения тормозных колодок

Выбирая тормозные колодки обратите внимание на такой параметр как коэффициент трения, указанный на упаковке. Оптимальный коэффициент трения – 0,4. Идентификаторы уровня трения тормозных колодок разработаны SAE и обозначаются двумя буквами в маркировке колодки.

Первая буква — это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального прогрева колодки.

Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева.

Коэффициент трения Обозначение 
 до 0.15  С
 0.15 5 -0.2  D
 0.25 — 0.35  E
 0.35-0.45  F
 0.45-0.55  G
 0.55 -0.8  Н
 не определен  Z

 

В номерах колодок можно увидеть обозначения HH, GG, GF — это и есть результаты тестирования SAE. У колодок, нуждающихся в прогреве, первая буква меньше второй. На низкотемпературных колодках (органике), в виду склонности к перегреву вторая буква будет меньше первой. На колодках, не меняющих своих свойств при колебании температуры обе буквы будут одинаковы.

На качественных тормозных колодках, как правило, есть скосы по бокам, для снижения шума при первоначальной обкатке (притирке), также, для защиты от перегрева, на фрикционную смесь могут наноситься каналы (пропилы). Фрикционная смесь на колодке должна быть однородной по всей площади и толщине.

Если после замены в непроверенном месте у вас греются тормозные колодки, то скорей всего в процессе замены не были должным образом очищены суппорта, такая оплошность может привести к необходимости ремонта или даже замены тормозного суппорта.

 

Замена тормозных дисков

Как правило тормозные диски меняются в два – три раза реже, чем тормозные колодки. В процессе эксплуатации диски стачиваются, для сохранения своих свойств износ рабочей поверхности диска не должен превышать 2 мм.

 

Замена тормозной жидкости

Мы рекомендуем менять тормозную жидкость раз в 90-120 тыс. км. Сигналом для замены может послужить потемнение тормозной жидкости, которое вы легко заметите, открыв расширительный бачок тормозной системы.

 

Ремонт тормозного суппорта

Если колодки на одной оси автомобиля изнашиваются неравномерно, то скорей всего это связано с неправильной работой тормозного суппорта. В связи с износом направляющих, резиновых уплотнителей (манжеты) и иных деталей, может заклинить тормозной поршень или направляющее суппорта.

Характерный металлический хруст изношенной тормозной колодки с одной стороны также является признаком заклинившего тормозной суппорта. К заклиниванию суппорта приводит, в том числе, образование коррозии на тормозном поршне.

Мы делаем ремонт тормозной системы любой сложности, включая ремонт и проточку тормозных суппортов. Автосервис расположен между  Путилковским и Пятницким шоссе, рядом с р-нами Тушино, Митино, Путилково. Вы можете предварительно записаться на ремонт в любое удобное для вас время по телефону, или он-лайн, через форму на странице.

 

 

 
 

Цены приведены без учета расходных материалов и запчастей. Цена меняется от сложности автомобиля

Подбор и заказ запчастей в нашем автосервисе.

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками. Срок доставки заказанных запчастей, как правило составляет 1-2 дня.